Хрип Титана

Крепость Кахот

Крепость Кахот

1. Вход

Повсюду под ногами хрустит шелуха от икринок сёрф-валантов.

2. Статуи гнолльских героев

С обеих сторон от прохода стоят изрядно покрошившиеся статуи гнолльских героев древности. Статуи очень схематичные и неподробные. Зато все испещрены надписями на гнолльском языке. Все вместе надписи составляют гнолльский гимн «В поисках странного».

Дополнительная информация: Перевод гимна «В поисках странного» с гнолльского языка.

В чистилище недосыпа не можем ничего решить
Оплавленной скалой застываем неуспевши пожить
Возьми меня в путешествие снаружи от меня
Отправимся аккуратно и медленно душами звеня
Чувствуешь приятное нытьё снизу брюха?
Я не передам тебе это, у тебя не хватит слуха

Какой-то вечный коматоз от недостатка сна
Когда-нибудь мы сможем научиться говорить?
Я слышу эхо, но источник звука – тишина
Вода не отражает лиц – это надо заслужить

Удар по всему телу – чувств аваланш
В убежище, к которому мы совершаем паломничество, уже давно никого нет
Культура никогда не даст шанс на реванш

Самки, самцы,
Клыки, резцы,
Барабаны, рога,
Лучших гноллей образцы
Убивай врага

Наше будущее сияет
Но его никто не знает
Шагай сюда, царапай здесь,
Имя омыто кровью, страха не бывает

Надевай доспехи, хватай свой цеп
Порогом к лучшей жизни станет наш склеп

Хочу увидеть смерть изнутри
Раздвинь границы – во все глаза смотри

Мы в этом мире в поисках странного
Давай же, дай мне мир многогранного

Не останавливайся, дай мне прочувствовать
Мы в этом мире в поисках странного
Быстрого, жестокого и многогранного

Последний шанс, возврата нет
Мы в этом мире в поисках странного
Свободно летим в мир многогранного

3. Место собраний

Покрытый грязью и многочисленными следами зал с обломками мебели, ящиков, сундуков, обрывками ткани и прочим разнообразным мусором.

Монстры: 3 миопситты кикконии

Вещи: Труп человека-ящера, копьё с каменным наконечником, оловянный медальон со знаком астрократора Тоццозоля.

Дополнительная информация: Люди ящеры описаны на странице 52 «Багровая заря. Чудовища и сокровища». Знающие персонажи могут обратить внимание (или могут узнать это, узнавая информацию о людях-ящерах потом) на то, что люди-ящеры живут в тепле, а это поздемелье не слишком-то тёплое. ВЕРНУТЬСЯ К ЭТОМУ :!:

Данная локация служит обитателям окрестных областей местом собрания и торга. На ваше усмотрение остаётся жизнь местных обитателей, если персонажи решат задержаться в крепости Кахот. Наиболее часто здесь должны торговать и обмениваться пленными гоблины и кобольды.

4. Вход в Кахот

Замусоренная комната с потолком-куполом сходящимся к центру. Четыре колонны (толщиной с молодую берёзу) поддерживают этот потолок, упираясь прямо в скошенные плоскости. В центре потолка можно заметить медный шар размером с арбуз. Он прикреплён непосредственно к потолку.

Вещи: Медный шар: на самом деле это гнолльская взрывчатка – оружие последнего шанса на случай прорыва за ворота крепости. Всем чудовищам мегаподземелья столетями хватало ума не трогать этот шар. Если персонажи пытаются открепить шар от потолка, то тросик, который крепится к детонатору в сердцевине шара (а другим концом – за крепление в трубке, вмонированной в центр потолка) лопается и шар взрывается. Все в локации делают спасбросок удачи, те кто успешен – получают d50 урона, те кто провалил спасбросок – d100 урона. Все находящиеся в локациях «5. Ворота в Кахот» и «3. Место собраний» видят огненную струю вырывающиеся из коридора (и может быть даже кого-то вылетающего на этой струе) и затем втягивающиеся обратно. Дым и пыль в помещении рассеиваются и оседают в течение d4+1 часов после этого.

4а. Грубость

Пустая (не считая мусора) ниша, но на дальней стене, на языке людей, написано: «Уходите отсюда, вас сюда не звали, вам здесь не рады, пошли вон и больше никогда не приходите» и подпись: «Гоблин».

4б. Грязный Фрэнк

В конце выбоины висит повешенный. Верёвка закреплена на грубо вколоченном в потолок крюке. Висельник – обычный авантюрист, но на груди у него табличка с надписью на языке людей: «Добро пожаловать в YYY :!:, ублюдок!»

5. Ворота в Кахот

Грязное помещение, с разнообразными деревянными и насквозь проржавевшими обломками на полу. Тоннель ведущий отсюда в локацию «6. Кладка 1» выглядит прорытым очень давно и достаточно надёжным.

Дополнительная информация: Тщательное изучение тоннеля покажет, что это не естественная пещера, а древняя подземная дорога, заканчивавшаяся у крепости.

6. Кладка 1

Весь пол усеян шелухой от икринок сёрф-валантов.

7. Кладка 2

Весь пол усеян шелухой от икринок сёрф-валантов. Кости, обломки вещей и обрывки ткани.

Монстры: 3 сёрф-валанта.

Вещи: Обглоданные кости трёх дварфов-воинов. 100 зм, три боевых топора (среднее оружие), три щита, три комплекта средних доспехов, измазанных высохшей кровью.

8. Мрачный зал страшной смерти

Многочисленные следы кобольдов, гоблинов, дварфов, людей, эльфов и ещё кого угодно самого разного возраста, кучи мусора разбросаны по углам.

Особенности: Если провести здесь 3 хода (30 минут), то из каждого входа приходят по 2d4 сёрф-валанта.

9. Это база

Дверь: В вырубленный в грунте проход вставленная каменная дверная коробка, закрытая массивной каменной дверью. Возраст всего этого не такой уж большой – до 100 лет. На двери висит замок. Чтобы сломать замок нужна фомка («Багровая заря. Герои и магия», стр. 118, позиция «Молоток или другой инструмент») и успешная сложная проверка силы. Поломка замка срывает с двери и крепление, на котором он висит, так что этим способом дверь уже не запереть. Экстремальная проверка ловкости при наличии набора инструментов вора, позволяет вскрыть замок, приведя в негодность только его.

В комнате всё покрыто толстым слоем пыли, но выглядит так будто обитатели спокойно оставили её. Двухъярусная добротная кровать, сундук около неё и высокая этажерка – всё выглядит целым и крепким.

Вещи: В сундуке три комплекта одежды. На этажерке пять фляжек с маслом (пинта каждая), крюк-кошка, верёвка (50 футов), череп барана, набор для подземелий, свиток с одним старшим заклинанием мага.

Печать/экспорт
QR Code
QR Code regions:cachot:main (generated for current page)